ТОЛЬКО ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Классические курсы быстрого чтения для детей. С 2010 года

НЕ ФРАНШИЗА. ЗАНЯТИЯ ВЕДУТ АВТОРЫ МЕТОДИКИ

Скорочтение для детей и школьников

ТОЛЬКО ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Курс устраняет ошибки в технике чтения ребенка, увеличивает скорость чтения, улучшает память и внимание, развивает мышление и воображение.
Курс устраняет ошибки в технике чтения ребенка, увеличивает скорость чтения, улучшает память и внимание, развивает мышление и воображение.

ПУТЬ К ПРАВИЛЬНОМУ БЫСТРОМУ ЧТЕНИЮ

Он гениален и прост одновременно. Чтобы эту формулу довести до идеала, мы провели более 17 000 часов обучения для 6500+ школьников, оттачивая свои компетенции в науке и искусстве быстрого чтения. Факт таков: больше никто в Беларуси не обладает таким опытом. Нам действительно есть, чему научить Вас и Вашего ребенка.
Родители хотят, чтобы дети читали сами
Но дети этого не делают. Хотя по умолчанию любят мир книг (только вспомните, как Вы читали ребенку вслух и с каким вниманием он слушал Вас). Почему они не читают сами?
Причина нежелания детей - это ошибки в технике чтения
Недочитывает окончания, переставляет буквы и слоги, запинается, спотыкается при чтении, не соблюдает знаки препинания, теряет строку и многие многие другие... Эти ошибки делают чтение для ребенка трудным. Здесь корень всех бед. Сколько ни читайте, детям все равно будет сложно.
Мы знаем как устранить ошибки и сделать чтение правильным, простым и быстрым
Мы работаем с этим уже 6 лет. В нашем арсенале более 6 500 историй успеха.

В результате обучения:

  • дети начинают читать легко
  • дети не боятся читать сами
  • учеба улучшается

ПУТЬ К ПРАВИЛЬНОМУ ЧТЕНИЮ

Родители хотят, чтобы дети читали сами
Причина нежелания детей - это ошибки в технике чтения
Мы знаем как устранить ошибки и сделать чтение правильным, простым и быстрым

РЕЗУЛЬТАТЫ ВАШЕГО РЕБЕНКА ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ БЫСТРОМУ ЧТЕНИЮ

Сегодня у школьников практически всех возрастов есть ошибки в технике чтения, которые снижают скорость и ухудшают понимание. Многие из ошибок не замечаются ни ребенком, ни родителем. Мы умеем изумительно точно диагностировать все ошибки чтения детей любого возраста и устранять их. Главными результатами обучения Вашего ребенка будут:
РЕЗУЛЬТАТЫ ВАШЕГО РЕБЕНКА ПОСЛЕ КУРСА
Главными результатами обучения Вашего ребенка будут:
  • 1
    ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ, УСТРАНЕНИЕ ОШИБОК В ЧТЕНИИ
  • 2
    МНОГОКРАТНОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ СКОРОСТИ ПРАВИЛЬНОГО ЧТЕНИЯ (ОТ 1,5 ДО 4 РАЗ)
  • 3
    СУЩЕСТВЕННОЕ УЛУЧШЕНИЕ ПОНИМАНИЯ И ЗАПОМИНАНИЯ ЧИТАЕМОГО ТЕКСТА
а также каждый ученик:
1
поставит правильную артикуляцию, разовьёт артикуляционную гибкость и корректное речевое дыхание
2
овладеет специальным алгоритмом работы с текстом (выделяю важное, понимаю, запоминаю, пересказываю своими словами)
3
наладит качественный мыслительный процесс «чтение – понимание – запоминание». Расширит поле зрения и сформирует устойчивую зрительную ориентацию в тексте
4
многократно улучшит качество понимания и запоминания читаемого материала; разовьёт воображение и будет использовать при запоминании материала образную память

Виталий Шершнев
Минск
От всей семьи благодарю АйСмарт, так как эти люди занимаются хорошим делом. В этом году наш ребёнок прошёл курс быстрого чтения, результаты не заставили себя долго ждать. Именно здесь я увидел, как правильно нужно организовывать обучение ребёнка, ведь весь процесс обучения построен на работе не только с ребёнком, но и с родителями. Будем ждать продолжающие курсы, обязательно примем в них участие.
  • Виталий Шершнев
    Минск
    От всей семьи благодарю АйСмарт, так как эти люди занимаются хорошим делом. В этом году наш ребёнок прошёл курс быстрого чтения, результаты не заставили себя долго ждать. Именно здесь я увидел, как правильно нужно организовывать обучение ребёнка, ведь весь процесс обучения построен на работе не только с ребёнком, но и с родителями. Будем ждать продолжающие курсы, обязательно примем в них участие.

ВАРИАНТЫ ОБУЧЕНИЯ БЫСТРОМУ ЧТЕНИЮ

Пройти обучение можно в группе "счастливые часы", в стандартной группе или выбрать индивидуальные занятия.
"Счастливые часы"
Это специальное предложение - обучение по будним дням с выгодной стоимостью курса. Обучение проходит в Минске, наш офис находится по адресу: ст.м. Пл.Победы, пр-т Независимости, 40Б.
НЕ ПРОВОДИТСЯ
Стандартный курс
Обучение проходит в Минске, наш офис находится по адресу: ст.м. Пл.Победы, пр-т Независимости, 40Б. В двух шагах от метро. Режим занятий и продолжительность курса - по расписанию.
НЕ ПРОВОДИТСЯ

Светлана Мамонова
Минск
"Я хочу выразить благодарность за создание онлайн-курса быстрого чтения. Очень порадовали организация и проведение занятий: уроки начинались вовремя и в удобное время, занятия построены интересно и познавательно, высокий уровень преподавания, после прохождения онлайн-курса заметно увеличилась скорость чтения.

Функционал платформы построен удобно и доступно. Никаких затруднений в использовании не вызывал. Онлайн-обучение прошло без сложностей. Правда, не все упражнения получалось сделать с первого раза. Все исправлялось выполнением домашних заданий.

Участников на этом курсе было немного, поэтому времени и внимания каждому уделялось достаточно. Этот момент являлся плюсом в обучении. Большое спасибо за проделанную работу. Желаю вам успехов и процветания."
3 ВАРИАНТА ОБУЧЕНИЯ
"Счастливые часы"
Это специальное предложение - обучение по будним дням с выгодной стоимостью курса. Обучение проходит в Минске, наш офис находится по адресу: ст.м. Пл.Победы, пр-т Независимости, 40Б.
НЕ ПРОВОДИТСЯ
Стандартный курс
Обучение проходит в Минске, наш офис находится по адресу: ст.м. Пл.Победы, пр-т Независимости, 40Б. В двух шагах от метро. Режим занятий и продолжительность курса - по расписанию.
НЕ ПРОВОДИТСЯ
  • Светлана Мамонова
    Минск
    Я хочу выразить благодарность за создание онлайн-курса быстрого чтения. Очень порадовали организация и проведение занятий: уроки начинались вовремя и в удобное время, занятия построены интересно и познавательно, высокий уровень преподавания, после прохождения курса заметно увеличилась скорость чтения.

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ ПО БЫСТРОЧТЕНИЮ

Курсы быстрого чтения проходят в течение всего года. Во время учебной четверти мы занимаемся по будним дням либо выходным дням, в дни школьных каникул - ежедневно.
РАСПИСАНИЕ КУРСОВ
ИЮЛЬ
10 уроков, понедельник-пятница
22 июля - 02 августа 2019
  • 1 класс: 09.00 - 10.30
  • 2 класс: 10.30 - 12.00/16.30 - 18.00
  • 3-4 кл.: 12.00 - 13.30/18.00 - 19.30
  • 5-6 класс: 13.30 - 15.00
  • 7-8 класс: 15.00 - 16.30

СТОИМОСТЬ 129 РУБ.
СВОБОДНЫХ МЕСТ НЕТ
АВГУСТ
10 уроков, понедельник-пятница
05-16 августа / 19-30 августа
  • 1 класс: 09.00 - 10.30
  • 2 класс: 10.30 - 12.00/16.30 - 18.00
  • 3-4 кл.: 12.00 - 13.30/18.00 - 19.30
  • 5-6 класс: 13.30 - 15.00
  • 7-8 класс: 15.00 - 16.3

СТОИМОСТЬ 129 РУБ.
СВОБОДНЫХ МЕСТ НЕТ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КУРС
10 уроков по индивидуальному расписанию
Vip-обучение предполагает индивидуальный формат занятий, индивидуальное расписание. В нашем офисе или у Вас дома. Лучшие преподаватели, лучшие условия обучения.
  • 269 BYN при обучении в офисе
  • 379 BYN при обучении дома
ЗАПИСАТЬ РЕБЕНКА

7 ГАРАНТОВ ОТЛИЧНОГО РЕЗУЛЬТАТА ВАШЕГО РЕБЕНКА

Программа курса гармонично прорабатывает все аспекты детского чтения: от артикуляции и дыхания до мышления и воображения. Каждое из направлений программы включает задания, тесты и упражнения, соответствующие сложности учебного материала, с которым школьник работает в школе.
Тренировка дыхания и артикуляции
Развитие механической и образной памяти
Изучение алгоритма работы с текстом
Тренировка и развитие внимания
Увеличение скорости
чтения
Тренировка моторики
(для 0-4 класса)
Развитие воображения
и образной памяти

Валентина Герман
Минск
Сыну Кириллу 11 лет, учится в 6 классе. Плохое чтение и нагрузки в школе создавали сложности в учёбе и просто изводили меня. И когда я узнала о курсах - решение приняла не задумываясь. Кирилл уже 2 раза занимался на курсах, ребенок сам начал читать книги. Большое Вам спасибо!

Оксана Орлова
Минск
Мой сын с удовольствием посещал занятия и с интересом выполнял домашние задания. Мне очень понравилось, что процесс обучения построен на взаимодействии педагог - ребенок - родитель. Это дало возможность понимания родителями цели проведения занятий, на что направлен каждый урок.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА БЫСТРОЧТЕНИЯ

Каждое занятие курса - тематическое: оно посвящено проработке той или иной темы курса. На каждом занятии, помимо тематических тестов, заданий и упражнений, дети проверяют домашнее задание предыдущего урока, читают контрольный текст для измерения улучшений в скорости чтения, работают с артикуляционными и дыхательными гимнастиками, а также разбирают текст по алгоритму быстрого чтения.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Тема 1. Тестируем детей. Знакомимся с родителями
Тестирование учеников. Развитие антиципации - смысловой догадки при чтении. На собрании преподаватель знакомится с родителями и подробно объясняет порядок занятий и работы в течение курса.
Тема 2. Устраняем ошибки чтения. Развиваем скорость
Развиваем и увеличиваем скорость чтения (работа проводится на каждом занятии). Артикуляционная и дыхательная гимнастика, работа над ошибками чтения, занятия со специальными «тренажёрами-помощниками»
Тема 3. Изучаем алгоритм вдумчивой работы с текстом
Алгоритм работы с текстом - уникальный инструмент быстрого чтения. С его помощью на занятиях и дома дети развивают навыки осознанного вдумчивого чтения с самыми важными этапами: читаю - выделяю важное - понимаю - запоминаю - пересказываю.
Тема 4. Расширяем поле зрения. Тренируем зрительную ориентацию в тексте
Благодаря этой работе ребенок за одну фиксацию взгляда на строке сможет прочитывать больше слов. Часто младшие школьники читают длинное слова по слогам только потому, что не видят его целиком.

Тренированная зрительная ориентация поможет ребенку всегда сохранять и не терять строку, следить при чтении только глазами, отвлекаясь, легко находить место, на котором закончил чтение.
Тема 5. Тренируем внимание
Более 50 лучших упражнений курса направленны на развитие устойчивости внимания – способности сохранять концентрацию сознания на определённом объекте, и концентрации внимания – сосредоточенности на объекте внимания, процессе.
Тема 6. Улучшаем память
Как много нужно запоминать ребёнку в школьные годы: правила и формулы, стихи и таблицу умножения, даты и открытия. Уникальность курса в том, что нам удалось задействовать все виды памяти: визуальную, моторную, слуховую, механическую, образную, кратковременную и долговременную.

Проработав каждый из предложенных типов с помощью специальных упражнений, мы замечаем у детей явные улучшения в восприятии, хранении и воспроизведении любого рода сведений.
Тема 7. Развиваем воображение и творческое мышление
Воображение – один из важных познавательных процессов. Развитие воображения младших школьников значительно превосходит их интеллектуальное развитие, поскольку начинает формироваться гораздо раньше, чем логическое мышление. Воображение ребенка наполнено множеством образов, которые возникают довольно легко при минимальном внешнем стимулировании.

Зачем целенаправленно тренировать воображение? В процессе учебной деятельности большую роль играет уровень развития всех познавательных процессов: внимания, памяти, восприятия, мышления, воображения. Поэтому от стимулирования всех когнитивных процессов – и воображения в том числе – во многом зависит успешность освоения школьной программы.
Тема 8. Оттачиваем артикуляционную гибкость и правильное речевое дыхание
Артикуляция и дыхание являются основой чтения – чем чётче ребенок произносит слова, чем дольше может задерживать дыхание без дополнительных пауз – тем быстрее и легче он читает.

Именно поэтому на занятиях мы активно работаем с артикуляционными и дыхательными гимнастиками. Тренируем идеальное произношение даже самых трудновыговариваемых буквосочетаний. Формируем правильное речевое дыхание.
Тема 9. Развиваем логику и словесно-логическое мышление
Словесно-логическое мышление предполагает умение оперировать словами, понимать логику рассуждений, умение сопоставлять и анализировать, находить связи и закономерности, делать умозаключения.

Чем раньше начать развивать и стимулировать логическое мышление у ребёнка, тем более высоким окажется уровень его познавательной деятельности, показатель всестороннего развития. На занятиях мы изучаем инструменты структурирования и анализа текста, его осмысления и правильного понимания.
Тема 10. Формируем любовь к чтению и учебе
За годы существования АйСмарт-центра через нас прошли тысячи детей разного возраста, уровня подготовки и заинтересованности.

За это время мы собрали ответы на самые распространённые Ваши вопросы. Как подобрать подходящие для каждого возраста книги? Сколько уделять чтению времени? Ребёнку лучше читать вслух или про себя? Что делать, если сыну/дочке неинтересно читать? Заставлять либо побуждать? Как справляться с трудностями? Подготовка ребенка не соответствует уровню развития сверстников: как распознать тревожные звоночки?

Для нас очень важно сделать ваше продвижение на пути к любви к чтению легким и приятным, помочь преодолеть возникающие трудности и открыть перед вами новые замечательные возможности!

Светлана Рыжкова
Гомель
"Отличный курс! Спасибо Вам за с пользой проведенное время! Ребенок был в восторге от такой формы обучения и с нетерперием ждал занятия! Минусов никаких нет, все удобно, понятно, а главное - доступно!"
  • Светлана Рыжкова
    Гомель
    Отличный курс! Спасибо Вам за с пользой проведенное время! Ребенок был в восторге от такой формы обучения и с нетерперием ждал занятия! Минусов никаких нет, все удобно, понятно, а главное - доступно!
ПРЕПОДАВАТЕЛИ БЫСТРОГО ЧТЕНИЯ
Первый набор на курсы быстрого чтения для детей мы провели в 2010 году. С того момента обучение по нашим программам прошли более 4 000 детей. Сегодня в нашей команде 7 лучших профессионалов в области обучения детей навыкам быстрого чтения.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА
Екатерина Борисовна
Преподаватель курсов Быстрое чтение и Интеллект-карты, Тренер-Профессионал
Екатерина Валерьевна
Преподаватель курсов Быстрое чтение и Интеллект-карты, Тренер-Мастер
Елена Валерьевна
Преподаватель курсов Быстрое чтение и Интеллект-карты, Тренер-Мастер
Наталья Петровна
Преподаватель курсов Быстрое чтение и Подготовка к школе, Тренер-Практик

Светлана Пикалова
Минск
"Мой старший сын посещал эти курсы дважды в этом году: летом и осенью. Я осталась очень довольна результатами. За весь четвертый класс он не прочитал НИ ОДНОЙ книги не по программе. Замотивировать ничем не могла. Увидела результат уже после первой программы. Ребенок стал читать по своей инициативе. Сейчас так вообще: читает утром перед школой и книжку с собой берет, чтобы почитать на переменке. Большое спасибо!"
  • Светлана Пикалова
    Минск
    "Мой старший сын посещал эти курсы дважды в этом году: летом и осенью. Я осталась очень довольна результатами. За весь четвертый класс он не прочитал НИ ОДНОЙ книги не по программе. Замотивировать ничем не могла. Увидела результат уже после первой программы. Ребенок стал читать по своей инициативе. Сейчас так вообще: читает утром перед школой и книжку с собой берет, чтобы почитать на переменке. Большое спасибо!"
КАК ПРОХОДЯТ НАШИ УРОКИ БЫСТРОГО ЧТЕНИЯ
Обучение быстрому чтению в АйСмарт-центре - это не только полезно, но и увлекательно, интересно и весело. Дети - даже приходя на первый урок с осторожностью - очень быстро и легко включаются в учебный процесс, увлекаются им и в будущем воспринимают курсы как легкий и приятный процесс.
Посмотрите, как проходят уроки
НАШИ КОНТАКТЫ
АйСмарт-центр Минск
пр-т Независимости, 40Б, 3 этаж, офис 11
220000 Минск, Беларусь

E-mail: sales@ismart.by
Курс устраняет ошибки в технике чтения ребенка, увеличивает скорость чтения, улучшает память и внимание, развивает мышление и воображение.
Made on
Tilda