младшие школьники (1-4 классы)

Зрительно-моторная координация

Анна Теплова
Зрительно-моторная координация - выполнение координированных движений, осуществляемых под контролем зрения.
Для повышения продуктивности упражнение "Соедини по точкам" выполняется простым карандашом. Ребенок держит карандаш за середину стержня, а локоть держит над столом. Поворачивать листок с рисунком для удобства не разрешается. При выполнении всех указанных условий достигается наибольшее воздействие на область в коре головного мозга, которая одновременно отвечает за моторику ребенка и за его речевые функции. Происходит развитие обеих функций.
Зрительно-моторная координация. Рисунок 1.
Зрительно-моторная координация. Рисунок 2.
Зрительно-моторная координация. Рисунок 3.
Зрительно-моторная координация. Рисунок 4.
Зрительно-моторная координация. Рисунок 5.
Зрительно-моторная координация. Рисунок 6.
При выполнении данных упражнений с условием соблюдения указанных условий достигается наибольшее воздействие на область в коре головного мозга, которая одновременно отвечает за моторику ребенка и за его речевые функции, в результате чего развивается и мелкая моторика, и речь.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Возможно, Вам будет интересно
Made on
Tilda