ПОЛУЧИТЕ 7 БЕСПЛАТНЫХ УРОКОВ ПО БЫСТРОМУ ЧТЕНИЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ 1-4 КЛАССОВ
Это бесплатно. E-mail необходим для отправки Вам уроков. Мы ни при каких условиях не передаём Вашу личную информацию третьим лицам.
подростки и старшие школьники (7-11 классы)

Благодарим нашу мотивацию

Наталия Рудакова
Мотивация и энтузиазм в учёбе гораздо больше влияют на успешность, чем высокий показатель IQ.
Мотивация и энтузиазм в учёбе имеют гораздо большее влияние на вашу успешность, чем высокий показатель IQ. К этому выводу пришли учёные после исследования, целью которого было выявить факторы, определяющие математические способности среди учащихся 5-10 классов.
Неудивительно, что в младших классах ученики с лучшими показателями IQ показали более высокие результаты. Однако к десятому классу среднестатистические по общему уровню развития, но заинтересованные в изучении предмета ученики продемонстрировали лучшие математические способности.
Хорошо идёт математика? Тогда благодарим нашу мотивацию.

Люди, которые были движимы собственным интересом к математике, показали лучшие результаты. Интеллект или внешние факторы, такие как родительское давление либо отметки в школе, не могут создать мощного толчка к изучению. К такому выводу пришли исследователи в опубликованной в «Child Development» статье. Нельзя заставить ребёнка хорошо учиться по математике, заставляя его корпеть над учебниками.
Провели анализ результатов по математике более чем 3500 детей из Германии. Большинство из тех, кто был середнячком в пятом классе, к восьмому стали хорошо успевать по предмету.
«Среди них есть одна общая черта – они были очень заинтересованы. Стоит полагать, что способностям к изучению математики придают слишком большое значение. В конечном итоге не они, а именно мотивация и личная заинтересованность являются решающим фактором в изучении ребёнком точных дисциплин».

Коу Мураяма
психолог из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе
Математика и мозг.

Как же привить ребёнку способность к математике? Некоторые учёные утверждают, что дети уже рождаются с определёнными задатками, тогда как другие полагают, что культура и социум влияют на формирование склонности к точным наукам. К примеру, мужчины обычно превосходят женщин в стандартных тестах по математике. Но, исходя из выводов учёных, всё может изменить мотивация к изучению либо культурная принадлежность.
Также стало известно, что в Восточных странах большее значение придаётся личной заинтересованности, а в Западных – врождённой способности.
Основные улучшения.

Чтобы выяснить, так что же на самом деле важнее, команда исследователей изучила показатели 3500 детей из Баварии по алгебре и геометрии за 5 лет. Исследователи также провели среди детей опрос: детям дали задание определить свою заинтересованность математикой по шкале от 1 до 5, оценив утверждение «Я трачу на занятия по математике много усилий, потому что мне нравится этот предмет». Также они попытались продиагностировать, насколько влияют на детей внешние факторы, к примеру, хорошие отметки.
Учащимся было предложено поразмышлять на темы «В изучении математики мне лучше опираться на механическое заучивание» и «Мне легче изучать математику, когда я подключаю ассоциативное мышление, позволяющее находить взаимосвязь между алгеброй, геометрией и другими науками».

Исследователи получили абсолютно разные результаты, которые были обусловлены возрастом учащихся.

В 5м классе дети с более высоким показателем IQ показали и лучший результат по математике. Но уже в старшей школе те же самые дети стали отставать от учеников, которые имели худшие показатели ранее, но которые полюбили занятия по математике и стали заниматься для собственного удовольствия.
Нужно постараться привить ребёнку любовь к математике - это даст лучшие результаты, чем давление.
Внутренняя потребность.

К сожалению, заставляя детей корпеть каждый вечер над учебниками, вы не вырастите математических гениев. Согласно последним исследованиям, ни родительское давление, ни школьные отметки не дадут такой результат, как собственная заинтересованность.
Важно понять, что нужно постараться привить ребёнку любовь к математике. И это даст лучшие результаты, чем давление. Как это сделать? К примеру, попытаться найти взаимосвязь между математикой и повседневной жизнью (2 конфетки по 3 тысячи - получится 6 тысяч). Попробуйте – и у вас обязательно получится!
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Возможно, Вам будет интересно
Получите 7 уникальных уроков по развитию техники чтения для детей 1-4 классов
Изучите теорию, выполните задания, порадуйтесь результатам.
Made on
Tilda